minta
 
 

Каталог товара


Каталог > Игрушки > Настольные игры > Стратегические коллекционные карточные игры :
Коллекционная карточная игра «Hecatomb»
игровая система Война

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Ricoh увеличит вдвое бизнес в России в 2016 году

Ricoh, японский производитель офисного оборудования печати и решений для отображения документа, провел пресс-конференцию в Москве, которая представила новую стратегию расширения группы s на развивающихся рынках. Несмотря на ведущее положение Ricoh на мировом рынке управления печатными изданиями (члены парламента), а также сильное положение в Западной Европе, США и Японии Ricoh, компания s присутствие на развивающихся рынках намного более скромна. Из полного товарооборота в бюджетном году 2013-2014, законченный 31 марта 2014 составил $21.7 миллиарда, доля развивающихся рынков составляла $1.2 миллиарда. Поэтому, чтобы устранить неустойчивость и ускориться, процесс роста Ricoh в развивающихся рынках принял новую стратегию. Согласно ему определил 12 стран центра, развитие которых будет одним из приоритетов компании до 2020: Россия, Китай, Индия, Филиппины, Вьетнам, Индонезия, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, Южная Африка, Мексика и Бразилия. Объем бизнеса Ricoh в этих странах, согласно компании s планы, к концу 2016 бюджетного года, как ожидают, вырастет до $2.5 миллиардов в два раза по сравнению с 2013, и к 2020 — к $4 миллиардам. Главные инвестиции Ricoh 2020 будут сосредоточены на развитии новых продуктов, адаптированных к требованиям развивающихся рынков. В этих целях компания планирует ассигновать приблизительно $150 миллионов Для потребностей исследования разных стран, Ricoh открыл пять Центров инноваций, инженеры, которые сосредоточатся на производстве специализированной серии печати устройств и решений для управления печатными изданиями и управления документооборотом. Несмотря на трудную экономическую ситуацию и отрицательные тенденции на этом рынок, Ricoh планирует активно вложить капитал в развитие бизнеса в России. Развитие новых продуктов для российского рынка будет иметь дело с инновационным Центром Ricoh в Объединенных Арабских Эмиратах. Учитывая особенности поведения потребителя в России, Ricoh планирует представить несколько серий офисных принтеров и MFPs A3, традиционно надежное, все же, легкий поддержать. Это было также сделано укреплением российского представительства — штат, который Ricoh Rus в течение...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Ricoh намерена инвестировать в развитие бизнеса в России

См. также: Ricoh, японский производитель офисного оборудования печати и решений для отображения документа, ввел новую стратегию роста группы на развивающихся рынках. Как сообщается CNews в Ricoh, компания определила 12 стран центра, развитие которых будет одним из приоритетов компании до 2020, торговый оборот Ricoh в этих странах к концу 2016 бюджетного года, как ожидают, вырастет дважды по сравнению с 2013 В списке приоритетных областей России, и, несмотря на трудную экономическую ситуацию и отрицательные тенденции на этом рынок, Ricoh планирует активно вложить капитал в развитие бизнеса в России. Согласно IDC, в 2014, Ricoh стал мировым лидером в сегменте офисного оборудования печати с долей на рынке 18.2% в сегменте MFP A3, и 19.7% в сегменте A4 MFP стоят больше чем 1000$. В Западной Европе США и Японии компания - самый сильный игрок в то же время на растущих рынках ее положения, намного более скромно, указал на Ricoh. Так, в конце финансового года, законченного 31 марта 2014, полный товарооборот компании $21.7 миллиардов в доле развивающихся рынков составлял $1.2 миллиарда, чтобы ускорить процесс рост Ricoh в развивающихся рынках, компания приняла новую стратегию и определила 12 стран центра, развитие компаний, которые будут одним из приоритетов группы до 2020 В числе включенных стран: Россия, Китай, Индия, Филиппины, Вьетнам, Индонезия, ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, Южная Африка, Мексика и Бразилия. Согласно компании, продажам Ricoh в этих странах, пока конец финансового 2016 не ожидал расти до $2.5 миллиардов, к 2020 — до $4 миллиардов. Главные инвестиции Ricoh 2020 будет сосредоточен на развитии новых продуктов, адаптированных к требованиям развивающихся рынков — компания, готовы вложить капитал в этом направлении, приблизительно $150 миллионов Для потребностей исследования разных стран, Ricoh открыл пять центров инноваций, инженеры, которые сосредотачиваются на специализированных поточных линиях печати устройств и решений для управления печатными изданиями и управления документооборотом. Развитие новых продуктов для российского рынка будет занято центром инновации Ricoh, которые заработали в июле 2015 в Объединенных Арабских Эмиратах. Учитывая особенности поведения потребителя в России, Ricoh планирует представить несколько серий офисных...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Гражданка объявила цену

Средняя стоимость политики составила почти 6 тысяч рублей. Такая информация была издана российским Союзом моторных страховщиков, чтобы подвести итог 9 месяцев этого года. Для сравнения, в начале обязательного автомобильного страхования гражданской ответственности в 2003, средняя стоимость политики составляла $3 тысячи. Таким образом за 12 лет политика повысилась в цене дважды. И за прошлые два года произошло это повышение цены. Однако ставки увеличились наряду с пределами освещения этой политики. Так, для того, чтобы нанести ущерб жизни и медицинскому освещению максимума теперь 500 тысяч рублей, и для имущественного ущерба - 400 тысяч рублей. За прошлые 12 лет, согласно президенту российского Союза авто страховщиков и российского Союза страховщиков Игоря Юргенса, пятикратного увеличения средней оплаты за CTP. Если в рассвет автомобильного страхования гражданской ответственности она была 18-20 тысяч рублей, теперь страховщики на средней плате 60 тысяч. Всего за девять месяцев этого года в России был завершен на 26 миллионах 950 тысяч соглашений OSAGO с людьми. Почти 60 процентов владельцев автомобилей заплатили за политику меньше чем 5 тысяч рублей. И это 16.1 миллионов политики. Таким образом от этих "удачных" 6.6 миллионов, заплаченных за политику меньше чем 3 тысячи рублей. Контракты на страхование гражданской ответственности автомашины по цене от 5 до 8 тысяч рублей завершили 26.3% владельцев автомобилей. Это 7.1 миллионов политики. Стратегические 8 - 10 тысяч рублей стоимости приобрели 2 миллиона человек. Это - 7.4 процентов общего количества контрактов для страхования гражданской ответственности автомашины. Больше чем 10 тысяч рублей страховые полисы по стоимости 1.7 миллионов владельцев автомобилей. Таким образом, 6.4 процентов из всех проданных за первые девять месяцев политики. Между тем число продаж политики немного уменьшилось по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году. В прошлом году результатом продаж было то же самое. Согласно экспертам, это происходит из-за двух факторов. Во-первых, сокращая количество автомобильных продаж. И во-вторых, факт, что некоторые автомобилисты ищут способы не купить страхование гражданской ответственности автомашины по новым ценам. Эксперты говорят, что рынок увеличил число поддельной политики. Я должен сказать, что покупка поддельной политики, увы, не обеспечивает защиты на дороге. Несчастный случай чистым шансом - хватка. И должен будет заплатить из...
Читать полностью >>>
Отделы магазина:
Главная
Каталог товара
Поиск
[ Корзина ]
Каталог товара:
DVD и видео
ХОББИ
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ИГРУШКИ
ПОДАРКИ
ПРЕССА
КНИГИ
   
CD и DVD диски

 
> > >

Copyright © Магазин Minta.ru 2006-2010
Яндекс цитирования