minta
 
 

Каталог товара


Каталог > Книги > Автомобили :
Иномарки
Карты и атласы автодорог
Отечественные
Правила и безопасность дорожного движения
Разное
Ремонт и эксплуатация систем автомобиля

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Ученые ЕС предлагают водителям убрать руки с руля

Поездки на автомобиле на шоссе со скоростью 70 километров в час и водителе касаются руля. Автомобиль контролирует транспортную ситуацию. Первый вопрос: он безопасный И второй вопрос: не, являемся ли мы все 10 лет спустя, чтобы вести автомобили так Ответы в программе “FutuRIS”.Робот несет человека, идетАнремаркэйбл-Роуд под шведским Гетеборгом. Дорога обычна, но автомобиль, в котором мы не. Это - один из ярких примеров компании Вольво. Это проектирует, разрабатывают использование последней технологии беспилотный контроль в реальных транспортных условиях.Почему был бы мы нуждаться в самоходных автомобилях, я спросил Арию Этемэда, vwgroup_en исследователь в автоматизированном вождении. История, подходящая в euronewsFuturispic.twitter/pz8yMRr2ka— Денис Локтир (loctier) 28 марта 2017Дэниел Тидхолм, инженер: “Машина сведущая в транспортном потоке с постоянным контролем того, что происходит вокруг. Я больше чувствую себя в безопасности по сравнению с нормальным вождением, когда я держу колесо”.Но – очень похожий на предыдущий прототип от компании Audi. Это проверено на шоссе под немецким Вольфсбургом. Как новый от Вольво, экспериментальной Audi в режиме реального времени, оценивает транспортную ситуацию. Хорошо, Машина предлагает водителю, чтобы переключиться на способ автоматического контроля. BIRT, Vincenti, Исследование Ingenio Volkswagen Group: “Когда все условия выполнены – то есть, скорость не превышает 130 километров в час, дорожные разметки в месте и водитель, не любящий опасные маневры – машина, чтобы переключить способ автопилота. Согласитесь Тогда активируют его здесь эти две кнопки”.Автомобили, занимающие функции водителей, разрабатываются несколькими производителями в структуре европейской научно-исследовательской работы. Технологическая основа помогает машине, безопасно восстановленной, или пойдите для перехвата.Дэниел Тидхолм, инженер: “Я хочу измениться в правильный переулок. Чтобы сделать это, я дважды щелкаю по рычагу за рулем. Датчики проверяют, кого я имею справа, машина активирует сам сигнал поворота, восстановлен”.Такая техническая поддержка не освобождает водителя от обязанности постоянно контролировать транспортную ситуацию, после возвращения к ручному контролю может стать необходимым за несколько секунд. Так сон в колесе не имеют к... По крайней мере,...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

Росавтодор заставит дороги поумнеть

CNews: Что является текущими успехами в учреждении MRAs, Что шагам уже удалось передать сегодня Роман Старовойт: мы Теперь двигаемся строго в соответствии с соглашением о концессии с Транспортной системой RT-invest и сетевым графиком. Прежде всего создает комплекс программного обеспечения, уникальный продукт, потому что никто не сделал, географически распределенные системы взимания за такую длину дорог в России, и даже в течение очень короткого периода времени. Параллельно, приготовления к открытию call-центра в пользователях, первое, находящееся в начале июня, были представлены в Ростове-на-Дону. Особенно введение сборов за грузовики, весящие больше чем 12 тонн, было обсуждено на встрече в Министерстве экономического развития, под председательством заместителя министра Олега Фомичева. На нем, в частности представителей транспортных ассоциаций и союзов работников транспорта попросили рассмотреть текущую социально-экономическую ситуацию и полагать, что возможность дифференцированного подхода к тарифу — протягивает его в течение долгого времени, увеличиваясь постепенно. Правительство установило сбор 3,73 рубля за километр. Но теперь были другие предложения относительно тарифа, начинающегося с суммы 64 пенсов за километр. Мы представили вычисления, согласно которым Вы должны применить соответствующие коэффициенты в вычислении тарифа, а именно, 0,82 от правительственного размера. Старовойт Роман Владимирович: глава федерального дорожного Агентства
  • Заголовок Отдела, который является стюардом больше чем 400 миллиардов рублей. год.
  • Специализированный на правительственных проектах с привлекательностью внебюджетных инвестиций (PPP).
  • Ответственно за осуществление самого большого проекта инфраструктуры в России – строительство Керченского моста.
  • Наблюдает за внедрением инвестиционного 12-tonnikov Проекта.
  • Наблюдал за строительством дорожных средств в ожидании Олимпийских Игр в Сочи.
  • В предыдущих ролях он был ответственен за главные межгосударственные инвестиционные проекты, среди который строительство в России автомобилестроителей Тойота, Ниссан и Hyundai Motor.
CNews: Что затраты должны заплатить за проект Роман Старовойт: Финансовая и юридическая модель проекта мы создали, основанный на очень определенном дизайне исследования. Необходимо предусмотреть выплату как...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Налог на роскошь: лошадиная доза (Газета.Ru)

В России с 2018 года будут действовать повышенные акцизы на автомобили с моторами мощностью от 200 л.с. Эксперты уже назвали его очередной модификацией налога на роскошь и прогнозируют, что автопроизводители быстро подстроятся под изменения и начнут выпускать специальные версии со 199-сильными двигателями. При этом аналитики сходятся во мнении, что на продажи элитных моделей и спорткаров рост акцизов не повлияет.Серьезные поправки в Налоговый кодекс, касающиеся дифференциации ставок акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с., одобрила Госдума во втором, основном чтении. Если ранее ставки дифференцировались по мощности только для автомобилей с моторами мощностью до 150 л.с., а сверх этой мощности действовала единая ставка (в 2017 году – 420 рублей за 1 л.с.), то теперь появятся новые категории: автомобили с моторами мощностью 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с., а также свыше 500 л. с.Новые ставки будут действовать в 2018-2020 годах. При этом размер акцизов на эти категории автомобилей были существенно снижены по сравнению со ставками, заложенными в законопроект в первом чтении. Так, для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году акциз устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей), в 2019 году – 743 рубля (в первом чтении – 933 рубля), в 2020 году – 773 рубля (в первом чтении – 971 рубль). Введение новой дифференциации призвано пополнить бюджет – в одном только 2018 году с любителей мощных автомобилей планируется собрать около 14 млрд руб.Сколько теперь придется платитьС одной стороны получается, что повышение акциза, то есть единовременной выплаты при покупке автомобиля с мотором мощностью от 200 л.с. заметно вырастает. Так, к примеру, если до вступления новой нормы за покупку машины с 200-сильным мотором придется доплатить в виде акциза 84 тыс. рублей, то с 2018-го – уже 142,8 тыс. рублей.Акциз для автомобилей с мощностью от 300 л.с. до 400 л.с. в 2018 году составит 1,218 тыс. рублей, в 2019 году – 1,267 тыс. рублей, в 2020 году – 1,317 тыс. рублей. На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей, в 2019 году – 1,310 тыс. рублей, в 2020 году – 1,363 тыс. рублей. Ставка акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 500 л.с. в 2018 году заложена на уровне 1,302 тыс. рубля. В 2019 году – 1,354 тыс. рублей, в 2020...
Читать полностью >>>
Отделы магазина:
Главная
Каталог товара
Поиск
[ Корзина ]
Каталог товара:
DVD и видео
ХОББИ
СОФТ И ИГРЫ
МУЗЫКА
ИГРУШКИ
ПОДАРКИ
ПРЕССА
КНИГИ
   
CD и DVD диски

 
> > >

Copyright © Магазин Minta.ru 2006-2010
Яндекс цитирования
все проститутки екатеринбурга: eburgdosug.ru|все проститутки краснодара: vip23.ru